Подобрать КТРУ и ОКПД-2

КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи Мужская , Полуботинки , Искусственная кожа 15.20.13.140-00000018

Включено в КТРУ

Ограничения:

616,
471-р,
1292,
2013 (223-ФЗ)
По данному КТРУ закупают: демисезонные ботинки, зимние сапоги, теплые сапоги, кожаные ботинки, зимние угги, зимние ботинки, натуральная обувь,
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Неукрупненное

Характеристики КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи

Ограничения и запреты КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи - 15.20.13.140-00000018

471-р
Попадает в аукционный перечень

Способ закупки:

Аукционы, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика (с учетом требований Закона).

Условия применения:

Заказчик обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р, следующими способами (ч.6 ст.24 Закона №44-ФЗ):

  1. аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме) либо;
  2. электронный запрос котировок либо;
  3. закупка у единственного поставщика.

Проведение конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме) для закупки ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р, запрещено.

Заказчик вправе проводить аукционы для закупки ТРУ, не включенных в в Перечень из распоряжения №471-р (ч.7 ст.24 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

Нельзя проводить аукционы для закупки:

  1. Услуг по организации отдыха детей и их оздоровления (ч.8 ст.24 Закона №44-ФЗ).
  2. Для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий (обязателен электронный конкурс) (ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ 'Об аудиторской деятельности');
  3. Услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений (ст.19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ 'Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации');
  4. Услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со ст.24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ 'О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих'.

Разрешено проводить конкурсы для закупки следующих ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р (согласно примечаниям к Перечню):

  1. Пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
  2. Детская одежда;
  3. Услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.), услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
  4. Наборы сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
  5. Услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

616
Запрет на допуск иностранных промышленных товаров

Постановление не применяется, если одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (п.3б)

Постановление не применяется, если продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить совместимость с имеющимися у заказчика товарами (п.3в)

Постановление не применяется, если товары закупает ФСБ, ФСО, СВР МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии, Глав.упр.спец.программ Президента, Управление делами Президента и подведомственные им организации (п.3д)

Важно:

Если ПП 616 не применяется (по любому из оснований п.3), то при проведении конкурентных процедур может применяться Приказ № 126н (при условии наличия этих кодов в Приказе 126н).

Способ закупки:

Любые конкурентные процедуры и закупки у единственного поставщика (ЕП)

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) запрет на допуск иностранных промышленных товаров.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложение о товарах, происходящих из иностранных государств (искл. страны-члены ЕАЭС).

Порядок применения:

Заявки с иностранным товаром подлежат отклонению. При заключении контракта с ЕП выписки из Реестров (с указанием номеров реестровых записей) представляются на этапе исполнения контракта (письмо Минпромторга от 24.07.2020 г. № ПГ-12-9638).

Подтверждающие документы:

Выполнение одного из условий

  1. Для товаров из РФ: наличие сведений о товаре в реестре российской промышленной продукции (п.6а).
  2. Для товаров из ЕАЭС: наличие сведений о товаре в евразийском реестре промышленных товаров (п.6б).

Участник в составе заявки указывает (декларирует):

для товаров из РФ: номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены);

для товаров из государств - членов ЕАЭС: номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены) (п.10);

при закупке промышленных товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства (за исключением промышленных товаров, предусмотренных Перечнем) - страну происхождения товара (п.10.2). Информация о реестровых записях и совокупном количестве баллов включается в контракт (п.10)

Примечание:

Внимание!

  1. Запрет на допуск распространяется на товары из Перечня при закупке для гос. и муниципальных нужд, а также для нужд обороны страны и безопасности государства. В том числе распространяется на товары при выполнении работ/оказании услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга (п.4).
  2. Не могут быть предметом одного контракта товары из Перечня и товары, отсутствующие в нем. Исключение: закупки по гособоронзаказу (п.12).
  3. Номера реестровых записей НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ: при осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (ГОЗ) промышленных товаров, подпадающих под запрет (кроме товаров, предусмотренных Перечнем), а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС). В этом случае подтверждением соответствия закупки является декларация о стране происхождения товара в составе заявки участника (п.10.2).
  4. При исполнении контракта для закупок по гособоронзаказу (за исключением товаров, предусмотренных Перечнем) поставщик при передаче товара/ результатов работы обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, предусмотренные извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика, а также условиями контракта (п. 10.3).
  5. Медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень (п.12).
  6. При осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства устанавливается запрет на допуск иностранных промышленных товаров (кроме государств ЕАЭС), в т.ч. предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС) (п.2).
  7. При закупке товаров, указанных в пунктах 62-66 Перечня, устанавливается запрет на закупку устройства числового программного управления, системы числового программного управления, а также управляющего программно-аппаратного комплекса (п. 28 Перечня) при их наличии в составе закупаемого товара. Исключение - отсутствие производства на территории РФ и ЕАЭС, что подтверждается разрешением Минпромторга на закупку иностранного товара ( п.5 , абзац 2 подпункт а) п.3)
  8. При исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в Перечне, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств ЕАЭС), не допускается. (п.13).
  9. Нельзя указывать дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией КТРУ, при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 Перечня, если в закупке установлен запрет по ПП №616 (п.5а Правил использования КТРУ ПП РФ №145).

Постановление не применяется:

  1. Товар не производится на территории РФ, что подтверждается разрешением Минпромторга, либо есть разрешение Минпромторга на закупку иностранного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне(п.3а). При закупке товаров, не предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства заказчик самостоятельно готовит обоснование отсутствия на территории РФ производства промышленного товара (абзац 3 подпункт а) п.3).
  2. Одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (исключение: товары из пунктов 28, 50, 142, 145 и 147 Перечня (п.3б)
  3. Закупается продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить ее совместимость с имеющимися у заказчика товарами (исключение: товары из пунктов 20, 21, 40 - 43, 70 - 76, 78 - 86, 94 - 117 и 134 Перечня (п.3в)
  4. Закупка ФСБ, ФСО, СВР, органами внешней разведки МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии и подведомственными им организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей); Закупка Главным управлением спец.программ Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой <= 2 млн. рублей); Закупка Управлением делами Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 3-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня ; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей) (п.3д);
  5. Закупка товаров для госохраны ФСО и транспортных средств МВД (п.3е)
  6. Закупки товаров для неотложной или экстренной медицинской помощи, либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации, осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение (п. 3ж).
  7. Закупки транспортных средств Федеральной службой исполнения наказаний для проведения оперативно-разыскных мероприятий (п. 3з)

1292
Закупка ТРУ, производимых организациями УИС, у ед.поставщика

Любой заказчик может заключить контракт с ед.поставщиком по п.11 ч.1 ст.93 44-ФЗ, если производство ТРУ осуществляется учреждением УИС

Способ закупки:

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ.

Условия применения:

Заказчик может заключить контракт без проведения конкурсных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем ПП №1292 (см. письмо Минфина России от 10 апреля 2020 г. N 24-05-08/28919, письмо ФАС от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19).

Заказчиком при закупке по п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ может быть любое юридическое лицо, которое осуществляет закупки по Федеральному закону №44-ФЗ, и соответствует требованиям указанного закона.

Порядок применения:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1292 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Примечание:

  1. В письме Минфина России от 12 мая 2020 г. N 24-05-07/38156 разъясняется: ""...заказчик вправе заключить контракт с учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку произведенных им товаров, на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ по всем товарам, работам, услугам, указанным в Перечне"".
  2. Федеральная антимонопольная служба в письме от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19 разъясняет, что закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, из которых следует кто является производителем товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.

2013 (223-ФЗ)
Минимальная доля товаров из РФ по 223-ФЗ

2021: 50% - Техника бытовая электронная

2022: 75% - Техника бытовая электронная

2023: 70% - Видеокамеры; 90% - Техника бытовая электронная

Способ закупки:

Конкурентные и неконкурентные закупки, проводимые в соответствии с положением о закупке по Закону № 223-ФЗ. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров устанавливается в том числе для товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

Порядок установления:

Особенности закупок квотируемых товаров указываются в положении о закупке (например, в разделе, посвященном приоритету российских товаров, работ и услуг, а также в разделе, описывающем требования к участникам). Для выполнения минимальной доли в документации о закупке устанавливается требование о представлении участником в составе заявки информации о наличии товара в:

  • реестре российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийском реестре промышленных товаров государств - членов ЕАЭС , или
  • едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Условия применения:

Заказчик обязан осуществить закупки исходя из минимальной доли закупок, установленной в Приложении к ПП №2013 (п.1 ПП №2013). Квоту необходимо выполнять, если код ОКПД2 закупаемого товара включен в Приложение к ПП №2013 (письмо Минфина России N 24-03-07/1390).

Порядок применения:

Для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, включенные в:

  • реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийский реестр промышленных товаров государств - членов ЕАЭС, или
  • единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждающие документы:

Информация о нахождении товара в одном из вышеуказанных реестров, предоставленная участником в составе заявки (письмо Минпромторга России от 28.05.2021 N 43917/12).

Примечание:

Особенности планирования закупок квотируемых товаров:

  1. Минимальная доля закупок может выполняться путем применения как конкурентных, так и неконкурентных способов закупки.
  2. При расчете планируемой к достижению доли закупок квотируемых товаров учитываются и те закупки, информация о которых не подлежит размещению в ЕИС (ч.15 ст.4 Закона N 223-ФЗ). К ним относятся, например, закупки, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупки стоимостью не более 100 тыс. руб. (не более 500 тыс. руб. - при выручке заказчика за отчетный финансовый год свыше 5 млрд руб.). Информация об указанных закупках, может не включаться в план закупки (если заказчик принял решение о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС), но используется при расчете доли закупок квотируемых товаров.

Отчетность о выполнении минимальной доли закупок:

  1. Информация о закупках российских товаров отражается в ежемесячной отчетности по заключенным договорам, составляемой и размещаемой в ЕИС (ч.19 ст.4 Закона №223-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908). 
  2. В раздел 3 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный месяц;
  3. В раздел 4 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный год.
  4. В расчет принимается стоимостной объем закупаемых товаров, не количественный. Достигнутая доля закупок рассчитывается как отношение стоимости отечественных товаров, поставленных в отчетном году по соответствующему коду ОКПД 2, к общему стоимостному объему товаров, поставленных в отчетном году по данному коду.
  5. Месяц, в отчет за который включается закупка российского товара, определяется датой приемки товара. Последствия невыполнения установленной ПП №2013 минимальной доли закупок пока законодательством не установлены. Прямого штрафа для заказчиков за невыполнение квоты пока нет.

Есть прецендент, когда закупка иностранных товаров в размере, превышающем допустимый с учетом установленной ПП №2013 квоты на закупку российских товаров, признана нарушением п.1 ч.8 ст.3 Закона №223-ФЗ (см. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 марта 2021 г. N 065/07/3-168/2021).

Структрура КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи - 15.20.13.140-00000018

Нет товаров по КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи - 15.20.13.140-00000018

Сравнение характеристик КТРУ Обувь зимняя с верхом из кожи - 15.20.13.140-00000018

Количество оличающихся: 6
Показать отличающиеся
Название характеристик
Версия №2 от 31.05.2020
Версия №3 от 25.05.2021
Размер (штихмассовый)

Обязательная характеристика

33, 33.5, 34, 34.5, 35, 35.5, 36, 36.5, 37, 37.5, 38, 38.5, 39, 39.5, 40, 40.5, 41, 41.5, 42, 42.5, 43, 43.5, 44, 44.5, 45, 45.5, 46, 46.5, 47, 47.5, 48, 48.5, 49, 49.5

50, 50.5, 51, 51.5, 52, 52.5, 53, 53.5, 33, 33.5, 34, 34.5, 35, 35.5, 36, 36.5, 37, 37.5, 38, 38.5, 39, 39.5, 40, 40.5, 41, 41.5, 42, 42.5, 43, 43.5, 44, 44.5, 45, 45.5, 46, 46.5, 47, 47.5, 48, 48.5, 49, 49.5

Наличие противоскользящей вставки (устаревшая)

В данной версии этой характеристики не было

Да, Нет

Наличие каблука (устаревшая)

В данной версии этой характеристики не было

Да, Нет

Материал подошвы (устаревшая)

В данной версии этой характеристики не было

Резина, Поливинилхлорид, Термопластичный эластомер, Полиуретан, Комбинированная подошва

Материал подкладки (устаревшая)

В данной версии этой характеристики не было

Искусственный мех, Натуральный мех, Текстиль, Шерсть, Кожа, Войлок, Мембрана, Комбинированный

Вид застежки (устаревшая)

В данной версии этой характеристики не было

Застежки молния, Пряжки, Резинки, Шнурки

Все версии КТРУ 15.20.13.140-00000018 - Обувь зимняя с верхом из кожи