Подобрать КТРУ и ОКПД-2

КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей Пищевые жидкие продукты 25.29.11.000-00000002

Включено в КТРУ

Ограничения:

3500-р (ОИ),
617,
126н п.1,
471-р,
1292,
2013 (223-ФЗ),
1224
По данному КТРУ закупают: резервуар для хранения нефти, горизонтальный резервуар, цистерна для нефти, емкость для нефти, резервуар для топлива, резервуар для нефтепродуктов, резервуар для жидкостей,
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Неукрупненное

Характеристики КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей

Ограничения и запреты КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей - 25.29.11.000-00000002

471-р
Попадает в аукционный перечень

Способ закупки:

Аукционы, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика (с учетом требований Закона).

Условия применения:

Заказчик обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р, следующими способами (ч.6 ст.24 Закона №44-ФЗ):

  1. аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме) либо;
  2. электронный запрос котировок либо;
  3. закупка у единственного поставщика.

Проведение конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме) для закупки ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р, запрещено.

Заказчик вправе проводить аукционы для закупки ТРУ, не включенных в в Перечень из распоряжения №471-р (ч.7 ст.24 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

Нельзя проводить аукционы для закупки:

  1. Услуг по организации отдыха детей и их оздоровления (ч.8 ст.24 Закона №44-ФЗ).
  2. Для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий (обязателен электронный конкурс) (ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ 'Об аудиторской деятельности');
  3. Услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений (ст.19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ 'Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации');
  4. Услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со ст.24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ 'О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих'.

Разрешено проводить конкурсы для закупки следующих ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р (согласно примечаниям к Перечню):

  1. Пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
  2. Детская одежда;
  3. Услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.), услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
  4. Наборы сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
  5. Услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

3500-р (ОИ)
Преимущества организациям инвалидов

Проверка выполнена по коду ОКПД2 (32.40.39.121) из Справочной информации в карточке КТРУ

Согласно письму Минфина России от 13.07.2023 № 24-03-08/65656 если в закупке используется позиция КТРУ, в справочной информации которой содержится указание на код ОКПД 2, включенный в Перечень расп. № 3500-р, заказчик устанавливает и предоставляет предусмотренное статьей 29 Закона № 44-ФЗ преимущество участникам закупок, являющимся организациями инвалидов.

Способ закупки:

Конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика не применяется (ч.1 ст.29 Закона №44-ФЗ)

Порядок установления:

  1. При осуществлении закупок товаров, включенных в Перечень 2 к распоряжению №3500-р, указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) преимущества организациям инвалидов;
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий право участника закупки на получение соответствующего преимущества (декларация участника).

Условия применения:

Участником закупки предоставлена декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов (если участник закупки является такой организацией). Декларация не включается участником закупки в заявку на участие в закупке, а направляется (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с ЕИС (п.2 ч.6 ст.43 Закона №44-ФЗ).

Порядок применения:

  1. Участвовать в закупке, в которой установлены преимущества по распоряжению №3500-р, могут любые лица, не только организации инвалидов;
  2. Преимущества по распоряжению №3500-р предоставляются не только победителю конкурентной закупки, но и участнику, с которым контракт заключается в случае уклонения от его заключения победителя;
  3. При заключении контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, ценнна каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч.24 ст.22 Закона №44-ФЗ) увеличивается на 15 % соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки (от цены единицы товара, работы, услуги, определенной на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги), но не более НМЦК (начальных цен единиц товара, работы, услуги) (ч.1 ст.29 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

  1. Не могут быть объектом одной закупки товары, работы, услуги, включенные в Перечень 2 к распоряжению №3500-р, и не включенные в него (ч.4 ст.29 Закона №44-ФЗ).

  2. Если товар, работа, услуга включены одновременно в оба Перечня, утвержденных распоряжением №3500-р, в закупке предоставляются преимущества как учреждениям УИС, так и организациям инвалидов. При этом, если контракт заключается с участником закупки, являющимся учреждением УИС, преимущества предоставляются в соответствии со ст. 28 Закона №44-ФЗ, а если с организацией инвалидов - преимущества предоставляются в соответствии со ст.29 Закона №44-ФЗ (Письмо Минфина России от 21 февраля 2022 г. N 24-01-08/11994).

  3. Организациями инвалидов, имеющими право на получение преимущества в соответствии с Распоряжением №3500-р, являются:

    • общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 %;
    • организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 %, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25% (ч.2 ст.29 Закона №44-ФЗ).

617
Ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров

Способ закупки:

Конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика применяется только при закупке в соответствии с ч.12 ст.93 Закона №44-ФЗ (закупки в электронной форме на электронной площадке).

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) ограничение допуска иностранных промышленных товаров.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств (искл. страны ЕАЭС), и одна (или более) заявка, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих только из стран ЕАЭС.
Порядок применения:По принципу "второй лишний", т.е. заявки с иностранным ТРУ отклоняются, если на участие подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая извещению и (или) документации, которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства ЕАЭС.

Подтверждающие документы:

Участник в составе заявки указывает (декларирует):
  1. Для товаров из РФ: номера реестровых записей из Реестра российской промышленной продукции и совокупное количество баллов (при наличии).
  2. Для товаров из ЕАЭС (за исключением РФ): номера реестровых записей из Евразийского реестра промышленных товаров и совокупное количество баллов (при наличии). Номера реестровых записей и совокупное количество баллов о поставляемом товаре (при наличии) включаются в контракт (п.9).

Примечание:

Внимание!
  1. Если заявки по ПП 617 не отклоняются, то для товаров, включенных в перечни к приказу Минфина №126н, применяются условия допуска иностранных товаров (п.3).
  2. Ограничения допуска применяются на товары из Перечня, в том числе при выполнении закупаемых работ/ оказании услуг (п.4).
  3. Не могут быть предметом одного контракта товары из Перечня и товары, отсутствующие в нем (п.5).
  4. Особый порядок закупки музыкальных инструментов и звукового оборудования: в одном контракте могут быть только музыкальные инструменты из одной производственной группы (см. Приложение).
  5. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки по ПП №617, замена промышленных товаров, указанных в Перечнях ПП 617, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств ЕАЭС), не допускается. (п.10).

Постановление не применяется:

  1. При необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (п.11а).
  2. При закупке запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (п.11б).
  3. При закупке товаров, указанных в позициях 101 и 102 Перечня ПП 617, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений (п.11в).
  4. При закупке запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства (п.11г).
  5. В отношении промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены запреты по ст. 14 44-ФЗ (п.12).

126н п.1
Преференции 15% на товары из ЕАЭС

Способ закупки:

Конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика не применяется (п.4).

Порядок установления:

1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) условия допуска иностранных товаров. 2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложение о ТРУ, происходящих из иностранных государств (искл. страны-члены ЕАЭС), и хотя бы одна заявка, содержащая предложение о ТРУ, происходящих из стран-членов ЕАЭС

Порядок применения:

При проведении аукциона:
  • если у поообедителя ТРУ, происходящие из иностранных государств (искл. страны - члены ЕАЭС), то контракт заключается по цене, сниженной на 15% от цены, предложенной поообедителем (п.1.3. а);
  • если у поообедителя товар из стран - членов ЕАЭС, то контракт заключается по цене, предложенной поообедителем (п.1.3.б).

При проведении конкурса, запроса котировок в электронной форме:

  • при рассмотрении и оценке заявок из цены контракта, предложенной участниками, заявки которых содержат предложение о поставке иностранных ТРУ (искл. страны - члены ЕАЭС), вычитается 15% (п.1.2);
  • контракт заключается по цене, предложенной поообедителем (п.1.2.).

При закупке лекарственных препаратов из Перечня ЖНВЛП, если были отклонены заявки в соответствии с п.1 ПП РФ №1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене, если соблюдаются все следующие условия:

  • заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов ЕАЭС и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС;
  • заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (при закрытых конкурентных способах закупки);
  • таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с п.1 ПП РФ №1289 и при этом соответствует совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
  • таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с п.1 ПП РФ №1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего пункта (п.1.4).

Подтверждающие документы:

указание (декларирование) участником закупки в составе заявки наименования страны происхождения товара (п.1.6). Заявка без указания (декларирования) страны происхождения приравнивается к заявке с иностранным ТРУ.

Примечание:

  1. Не могут быть предметом одного контракта товары, указанные в Приложениях к Приказу №126н и не указанные в них (п.3);
  2. Замена страны происхождения товара, включенного в Приложение 1, возможна только на государство - член ЕАЭС (п.1.7.).

Постановление не применяется:

  1. Процедура определения поставщика прииизнана несостоявшейся (пп. "а" п. 2);
  2. Все соответствующие извещению и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) заявки участников содержат предложение о товарах, происходящих исключительно из стран - членов ЕАЭС (пп. "б" п. 2);
  3. Все соответствующие извещению и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) заявки участников содержат предложение о товарах, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (искл. страны - члены ЕАЭС) (пп. "в" п. 2);
  4. Если в отношении товаров Правительством РФ установлен запрет на допуск иностранных товаров по ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ (пп. "г" п. 2).

1292
Закупка ТРУ, производимых организациями УИС, у ед.поставщика

Любой заказчик может заключить контракт с ед.поставщиком по п.11 ч.1 ст.93 44-ФЗ, если производство ТРУ осуществляется учреждением УИС

Способ закупки:

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ.

Условия применения:

Заказчик может заключить контракт без проведения конкурсных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем ПП №1292 (см. письмо Минфина России от 10 апреля 2020 г. N 24-05-08/28919, письмо ФАС от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19).

Заказчиком при закупке по п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ может быть любое юридическое лицо, которое осуществляет закупки по Федеральному закону №44-ФЗ, и соответствует требованиям указанного закона.

Порядок применения:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1292 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Примечание:

  1. В письме Минфина России от 12 мая 2020 г. N 24-05-07/38156 разъясняется: ""...заказчик вправе заключить контракт с учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку произведенных им товаров, на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ по всем товарам, работам, услугам, указанным в Перечне"".
  2. Федеральная антимонопольная служба в письме от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19 разъясняет, что закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, из которых следует кто является производителем товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.

2013 (223-ФЗ)
Минимальная доля товаров из РФ по 223-ФЗ

2021: 50% - Техника бытовая электронная

2022: 75% - Техника бытовая электронная

2023: 70% - Видеокамеры; 90% - Техника бытовая электронная

Способ закупки:

Конкурентные и неконкурентные закупки, проводимые в соответствии с положением о закупке по Закону № 223-ФЗ. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров устанавливается в том числе для товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

Порядок установления:

Особенности закупок квотируемых товаров указываются в положении о закупке (например, в разделе, посвященном приоритету российских товаров, работ и услуг, а также в разделе, описывающем требования к участникам). Для выполнения минимальной доли в документации о закупке устанавливается требование о представлении участником в составе заявки информации о наличии товара в:

  • реестре российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийском реестре промышленных товаров государств - членов ЕАЭС , или
  • едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Условия применения:

Заказчик обязан осуществить закупки исходя из минимальной доли закупок, установленной в Приложении к ПП №2013 (п.1 ПП №2013). Квоту необходимо выполнять, если код ОКПД2 закупаемого товара включен в Приложение к ПП №2013 (письмо Минфина России N 24-03-07/1390).

Порядок применения:

Для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, включенные в:

  • реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийский реестр промышленных товаров государств - членов ЕАЭС, или
  • единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждающие документы:

Информация о нахождении товара в одном из вышеуказанных реестров, предоставленная участником в составе заявки (письмо Минпромторга России от 28.05.2021 N 43917/12).

Примечание:

Особенности планирования закупок квотируемых товаров:

  1. Минимальная доля закупок может выполняться путем применения как конкурентных, так и неконкурентных способов закупки.
  2. При расчете планируемой к достижению доли закупок квотируемых товаров учитываются и те закупки, информация о которых не подлежит размещению в ЕИС (ч.15 ст.4 Закона N 223-ФЗ). К ним относятся, например, закупки, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупки стоимостью не более 100 тыс. руб. (не более 500 тыс. руб. - при выручке заказчика за отчетный финансовый год свыше 5 млрд руб.). Информация об указанных закупках, может не включаться в план закупки (если заказчик принял решение о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС), но используется при расчете доли закупок квотируемых товаров.

Отчетность о выполнении минимальной доли закупок:

  1. Информация о закупках российских товаров отражается в ежемесячной отчетности по заключенным договорам, составляемой и размещаемой в ЕИС (ч.19 ст.4 Закона №223-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908). 
  2. В раздел 3 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный месяц;
  3. В раздел 4 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный год.
  4. В расчет принимается стоимостной объем закупаемых товаров, не количественный. Достигнутая доля закупок рассчитывается как отношение стоимости отечественных товаров, поставленных в отчетном году по соответствующему коду ОКПД 2, к общему стоимостному объему товаров, поставленных в отчетном году по данному коду.
  5. Месяц, в отчет за который включается закупка российского товара, определяется датой приемки товара. Последствия невыполнения установленной ПП №2013 минимальной доли закупок пока законодательством не установлены. Прямого штрафа для заказчиков за невыполнение квоты пока нет.

Есть прецендент, когда закупка иностранных товаров в размере, превышающем допустимый с учетом установленной ПП №2013 квоты на закупку российских товаров, признана нарушением п.1 ч.8 ст.3 Закона №223-ФЗ (см. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 марта 2021 г. N 065/07/3-168/2021).

1224
Экологические требования

При описании объекта закупки необходимо указывать долю вторичного сырья, использованного при производстве товара. Контейнеры и урны для мусора

Структрура КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей - 25.29.11.000-00000002

Нет товаров по КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей - 25.29.11.000-00000002

Сравнение характеристик КТРУ Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей - 25.29.11.000-00000002

В новой версии отличий нет
Показать отличающиеся
Название характеристик
Версия №2 от 14.04.2023
Версия №3 от 27.02.2024
Тип сырья

Обязательная характеристика

Пищевые жидкие продукты

Пищевые жидкие продукты

Тип резервуара

Обязательная характеристика

Горизонтальный, Вертикальный

Горизонтальный, Вертикальный

Расположение резервуара

Обязательная характеристика

Надземное, Подземное

Надземное, Подземное

Объем резервуара

Обязательная характеристика

< 25, ≥ 25 и < 50, ≥ 50 и < 75, ≥ 75 и < 100, ≥ 100 и < 400, ≥ 400 и < 700, ≥ 700 и < 1000, ≥ 1000 и < 5000, ≥ 5000 и < 10000, ≥ 10000 и < 50000, ≥ 50000 и < 100000, ≥ 100000

< 25, ≥ 25 и < 50, ≥ 50 и < 75, ≥ 75 и < 100, ≥ 100 и < 400, ≥ 400 и < 700, ≥ 700 и < 1000, ≥ 1000 и < 5000, ≥ 5000 и < 10000, ≥ 10000 и < 50000, ≥ 50000 и < 100000, ≥ 100000

Тип крыши

Стационарная, Плавающая

Стационарная, Плавающая

Наличие теплоизоляции

Да, Нет

Да, Нет

Наличие понтона

Да, Нет

Да, Нет

Все версии КТРУ 25.29.11.000-00000002 - Резервуар для нефти, нефтепродуктов и прочих жидкостей