Подобрать КТРУ и ОКПД-2

КТРУ Тепловоз Грузовой 30.20.12.000-00000003

Включено в КТРУ

Ограничения:

616,
471-р,
2013 (223-ФЗ),
2571
По данному КТРУ закупают: Локомотив, Паровоз, Электровоз, Грузовой поезд, Тягач, Поезд, Железнодорожный транспорт,
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Неукрупненное

Характеристики КТРУ Тепловоз

Ограничения и запреты КТРУ Тепловоз - 30.20.12.000-00000003

471-р
Попадает в аукционный перечень

Способ закупки:

Аукционы, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика (с учетом требований Закона).

Условия применения:

Заказчик обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р, следующими способами (ч.6 ст.24 Закона №44-ФЗ):

  1. аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме) либо;
  2. электронный запрос котировок либо;
  3. закупка у единственного поставщика.

Проведение конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме) для закупки ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р, запрещено.

Заказчик вправе проводить аукционы для закупки ТРУ, не включенных в в Перечень из распоряжения №471-р (ч.7 ст.24 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

Нельзя проводить аукционы для закупки:

  1. Услуг по организации отдыха детей и их оздоровления (ч.8 ст.24 Закона №44-ФЗ).
  2. Для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий (обязателен электронный конкурс) (ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ 'Об аудиторской деятельности');
  3. Услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений (ст.19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ 'Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации');
  4. Услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со ст.24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ 'О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих'.

Разрешено проводить конкурсы для закупки следующих ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р (согласно примечаниям к Перечню):

  1. Пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
  2. Детская одежда;
  3. Услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.), услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
  4. Наборы сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
  5. Услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

616
Запрет на допуск иностранных промышленных товаров

Постановление не применяется, если одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (п.3б)

Постановление не применяется, если продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить совместимость с имеющимися у заказчика товарами (п.3в)

Постановление не применяется, если товары закупает ФСБ, ФСО, СВР МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии, Глав.упр.спец.программ Президента, Управление делами Президента и подведомственные им организации (п.3д)

Важно:

Если ПП 616 не применяется (по любому из оснований п.3), то при проведении конкурентных процедур может применяться Приказ № 126н (при условии наличия этих кодов в Приказе 126н).

Способ закупки:

Любые конкурентные процедуры и закупки у единственного поставщика (ЕП)

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) запрет на допуск иностранных промышленных товаров.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложение о товарах, происходящих из иностранных государств (искл. страны-члены ЕАЭС).

Порядок применения:

Заявки с иностранным товаром подлежат отклонению. При заключении контракта с ЕП выписки из Реестров (с указанием номеров реестровых записей) представляются на этапе исполнения контракта (письмо Минпромторга от 24.07.2020 г. № ПГ-12-9638).

Подтверждающие документы:

Выполнение одного из условий

  1. Для товаров из РФ: наличие сведений о товаре в реестре российской промышленной продукции (п.6а).
  2. Для товаров из ЕАЭС: наличие сведений о товаре в евразийском реестре промышленных товаров (п.6б).

Участник в составе заявки указывает (декларирует):

для товаров из РФ: номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены);

для товаров из государств - членов ЕАЭС: номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены) (п.10);

при закупке промышленных товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства (за исключением промышленных товаров, предусмотренных Перечнем) - страну происхождения товара (п.10.2). Информация о реестровых записях и совокупном количестве баллов включается в контракт (п.10)

Примечание:

Внимание!

  1. Запрет на допуск распространяется на товары из Перечня при закупке для гос. и муниципальных нужд, а также для нужд обороны страны и безопасности государства. В том числе распространяется на товары при выполнении работ/оказании услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга (п.4).
  2. Не могут быть предметом одного контракта товары из Перечня и товары, отсутствующие в нем. Исключение: закупки по гособоронзаказу (п.12).
  3. Номера реестровых записей НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ: при осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (ГОЗ) промышленных товаров, подпадающих под запрет (кроме товаров, предусмотренных Перечнем), а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС). В этом случае подтверждением соответствия закупки является декларация о стране происхождения товара в составе заявки участника (п.10.2).
  4. При исполнении контракта для закупок по гособоронзаказу (за исключением товаров, предусмотренных Перечнем) поставщик при передаче товара/ результатов работы обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, предусмотренные извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика, а также условиями контракта (п. 10.3).
  5. Медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень (п.12).
  6. При осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства устанавливается запрет на допуск иностранных промышленных товаров (кроме государств ЕАЭС), в т.ч. предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС) (п.2).
  7. При закупке товаров, указанных в пунктах 62-66 Перечня, устанавливается запрет на закупку устройства числового программного управления, системы числового программного управления, а также управляющего программно-аппаратного комплекса (п. 28 Перечня) при их наличии в составе закупаемого товара. Исключение - отсутствие производства на территории РФ и ЕАЭС, что подтверждается разрешением Минпромторга на закупку иностранного товара ( п.5 , абзац 2 подпункт а) п.3)
  8. При исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в Перечне, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств ЕАЭС), не допускается. (п.13).
  9. Нельзя указывать дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией КТРУ, при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 Перечня, если в закупке установлен запрет по ПП №616 (п.5а Правил использования КТРУ ПП РФ №145).

Постановление не применяется:

  1. Товар не производится на территории РФ, что подтверждается разрешением Минпромторга, либо есть разрешение Минпромторга на закупку иностранного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне(п.3а). При закупке товаров, не предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства заказчик самостоятельно готовит обоснование отсутствия на территории РФ производства промышленного товара (абзац 3 подпункт а) п.3).
  2. Одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (исключение: товары из пунктов 28, 50, 142, 145 и 147 Перечня (п.3б)
  3. Закупается продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить ее совместимость с имеющимися у заказчика товарами (исключение: товары из пунктов 20, 21, 40 - 43, 70 - 76, 78 - 86, 94 - 117 и 134 Перечня (п.3в)
  4. Закупка ФСБ, ФСО, СВР, органами внешней разведки МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии и подведомственными им организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей); Закупка Главным управлением спец.программ Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой <= 2 млн. рублей); Закупка Управлением делами Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 3-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня ; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей) (п.3д);
  5. Закупка товаров для госохраны ФСО и транспортных средств МВД (п.3е)
  6. Закупки товаров для неотложной или экстренной медицинской помощи, либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации, осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение (п. 3ж).
  7. Закупки транспортных средств Федеральной службой исполнения наказаний для проведения оперативно-разыскных мероприятий (п. 3з)

2013 (223-ФЗ)
Минимальная доля товаров из РФ по 223-ФЗ

2021: 50% - Техника бытовая электронная

2022: 75% - Техника бытовая электронная

2023: 70% - Видеокамеры; 90% - Техника бытовая электронная

Способ закупки:

Конкурентные и неконкурентные закупки, проводимые в соответствии с положением о закупке по Закону № 223-ФЗ. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров устанавливается в том числе для товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

Порядок установления:

Особенности закупок квотируемых товаров указываются в положении о закупке (например, в разделе, посвященном приоритету российских товаров, работ и услуг, а также в разделе, описывающем требования к участникам). Для выполнения минимальной доли в документации о закупке устанавливается требование о представлении участником в составе заявки информации о наличии товара в:

  • реестре российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийском реестре промышленных товаров государств - членов ЕАЭС , или
  • едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Условия применения:

Заказчик обязан осуществить закупки исходя из минимальной доли закупок, установленной в Приложении к ПП №2013 (п.1 ПП №2013). Квоту необходимо выполнять, если код ОКПД2 закупаемого товара включен в Приложение к ПП №2013 (письмо Минфина России N 24-03-07/1390).

Порядок применения:

Для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, включенные в:

  • реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийский реестр промышленных товаров государств - членов ЕАЭС, или
  • единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждающие документы:

Информация о нахождении товара в одном из вышеуказанных реестров, предоставленная участником в составе заявки (письмо Минпромторга России от 28.05.2021 N 43917/12).

Примечание:

Особенности планирования закупок квотируемых товаров:

  1. Минимальная доля закупок может выполняться путем применения как конкурентных, так и неконкурентных способов закупки.
  2. При расчете планируемой к достижению доли закупок квотируемых товаров учитываются и те закупки, информация о которых не подлежит размещению в ЕИС (ч.15 ст.4 Закона N 223-ФЗ). К ним относятся, например, закупки, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупки стоимостью не более 100 тыс. руб. (не более 500 тыс. руб. - при выручке заказчика за отчетный финансовый год свыше 5 млрд руб.). Информация об указанных закупках, может не включаться в план закупки (если заказчик принял решение о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС), но используется при расчете доли закупок квотируемых товаров.

Отчетность о выполнении минимальной доли закупок:

  1. Информация о закупках российских товаров отражается в ежемесячной отчетности по заключенным договорам, составляемой и размещаемой в ЕИС (ч.19 ст.4 Закона №223-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908). 
  2. В раздел 3 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный месяц;
  3. В раздел 4 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный год.
  4. В расчет принимается стоимостной объем закупаемых товаров, не количественный. Достигнутая доля закупок рассчитывается как отношение стоимости отечественных товаров, поставленных в отчетном году по соответствующему коду ОКПД 2, к общему стоимостному объему товаров, поставленных в отчетном году по данному коду.
  5. Месяц, в отчет за который включается закупка российского товара, определяется датой приемки товара. Последствия невыполнения установленной ПП №2013 минимальной доли закупок пока законодательством не установлены. Прямого штрафа для заказчиков за невыполнение квоты пока нет.

Есть прецендент, когда закупка иностранных товаров в размере, превышающем допустимый с учетом установленной ПП №2013 квоты на закупку российских товаров, признана нарушением п.1 ч.8 ст.3 Закона №223-ФЗ (см. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 марта 2021 г. N 065/07/3-168/2021).

2571
Могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки

Способ закупки:

Любые конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика не применяется.

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) дополнительные требования к участникам закупки, которые устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ и соответствующей позицией приложения к ПП №2571.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупки установленному дополнительному требованию.
  3. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) требования к документам, предоставляемым участниками закупки:
    • виды товаров, работ, услуг, указанные в приложении к ПП №2571 в соответствующей позиции графы "Дополнительные требования к участникам закупки", по договору (контракту), исполнением которого участник может подтвердить свое соответствие дополнительному требованию;
    • если абзацем 5 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571 для данной позиции предусмотрено, что договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом № 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Законом № 223-ФЗ, соответствующую информацию необходимо указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки);
    • период, за который должны быть предоставлены документы (абзац 3 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571);
    • требования к стоимости поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по исполненному договору, подтверждающему соответствие участника закупки дополнительному требованию.
  4. Если приложением к ПП №2571 предусмотрено требование о наличии у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов, в извещении (документации о закупке) указываются установленные требования о наличии у участника закупки необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки, оборудования и других материальных ресурсов и их количественные, качественные и технические характеристики.

Условия применения:

Дополнительные требования по ПП №2571 устанавливаются в случае, если одновременно выполняются 2 условия:

  1. объект закупки включает один или несколько закупаемых товаров, работ, услуг, указанных в приложении к ПП №2571 в соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, наименование товаров, работ, услуг, являющихся объектом отдельных видов закупок" (абзац 2 подпункта "а" пункта 3 ПП №2571);
  2. НМЦК превышает размер, указанный в абзацах 3 - 8 подпункта "а" пункта 3 ПП №2571:
    • 500 тыс. рублей в закупках услуг по аудиту инвестиционных проектов с государственным участием, для всех работ в сфере культуры и культурного наследия, работ по ремонту вооружения ядерного комплекса, услуг по оценке недвижимого имущества;
    • 10 млн рублей для федеральных нужд, 5 млн рублей для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд почти для всех работ в сфере градостроительства, для всех позиций сферы дорожной деятельности;
    • 1 млн рублей в закупках услуг по техобслуживанию зданий, сооружений, работ по текущему ремонту зданий, сооружений и услуг по уборке зданий, сооружений, территории;
    • 50 млн рублей - по определенным товарам, указанным в позиции 23 (техника, оборудование, используемое в военных целях);
    • 10 млн рублей - работы по техобслуживанию медтехники;
    • 20 млн. рублей - работы по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;
    • 100 млн. рублей - работы по геологическому изучению недр, работы по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, по рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления.

Внимание!

Требования в сфере использования атомной энергии, при закупке услуг общественного питания / поставки продуктов питания, услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению могут не применяться в случае, если НМЦК не превышает 500 тыс. рублей.

Порядок применения:

Участник закупки подтверждает свое соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным ПП №2571, путем предоставления в составе заявки соответствующих документов (подпункт "н" п.1 ч.1 ст.43 Закона N 44-ФЗ).

Информацию и документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, участник не включает в заявку, а направляет оператору электронной площадки (оператору специализированной электронной площадке для закрытых закупок). Такие документы размещаются оператором в реестре участников закупок, аккредитованных на этой электронной площадке, а из реестра участников закупок они направляются заказчику.

Подтверждающие документы:

  1. номер реестровой записи в реестре контрактов (если участником исполнен контракт, сведения о котором включены в реестр контрактов);
  2. выписка из предусмотренного Законом № 44-ФЗ реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (если участником исполнен контракт, включенный в указанный реестр);
  3. исполненный контрактом или договор, которые были заключены в соответствии с Законом № 44-ФЗ или Законом № 223-ФЗ, а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (п.4 ПП №2571). Случаи, когда участник закупки может подтвердить свой опыт только контрактом, заключенным и исполненным по Закону №44-ФЗ или договором по Закону №223-ФЗ, указаны в абзаце 5 подпункта “б” пункта 3 ПП №2571. В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в ЕИС, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки и предусмотренных приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", приоритет имеет информация, содержащаяся в ЕИС (абзац 9 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571). При проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур подтверждающие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляются документы или заверенные участником закупки их копии. В соответствии с абзацем 7 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571 по общему правилу документы и сведения, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предоставляются в полном объеме и со всеми приложениями.

Исключения:

  • допускается предоставление без приложений актов приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам № КС-11, № КС-14 и актов приемки ОКС по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных ОКС производственного и непроизводственного назначения (абзац шестой подпункта "г" пункта 3 ПП №2571);
  • договоры и акты приемки ОКС могут направляться без приложения к ним проектной документации (если проектная документация является приложением к таким договорам и актам) (абзац седьмой подпункта "г" пункта 3 ПП №2571). Но, в период применения Постановления №99 ВС РФ не был согласен с данным подходом. В Определении ВС РФ от 06.08.2021 № 308-ЭС21-4887 по делу № А32-11970/2020 указано: "Отсутствие в составе заявки на участие в закупке приложений к копии исполненного контракта (договора) при наличии других требуемых документов (копий актов выполненных работ, разрешения на ввод ОКС в эксплуатацию) не может являться формальным основанием для отказа в допуске такого участника к участию в закупке. Иной вывод не следует из правильного толкования ПП РФ № 99 и Закона № 44-ФЗ".

Примечание:

  1. Участник подтверждает свое соответствие дополнительному требованию опытом исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в соответствующей позиции приложения (абз. 2 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571).

    Если приложением к ПП №2571 предусмотрено несколько видов опыта выполнения работ, то соответствующим требованию о наличии опыта выполнения работ является участник закупки, обладающий хотя бы одним из таких видов опыта.

    Варианты исполнения требования о наличии опыта (кроме позиций 14, 32, 36 Приложения к ПП №2571):

    • контракт / договор с точно таким же предметом, как в наименовании позиции (в этом случае должен предоставляться исключительно контракт/договор, заключенный по Закону № 44-ФЗ или по Закону № 223-ФЗ)
    • договор на выполнение работ более высокого уровня сложности (и это необязательно должен быть контракт/договор, заключенный по Закону № 44-ФЗ или по Закону № 223-ФЗ).
  2. Единый срок, в течение которого может формироваться подтверждающий опыт участника закупки - за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
  3. Документы, предусмотренные приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям":

    • акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора;
    • акт приемки объекта капитального строительства;
    • акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

    Данные документы должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

  4. Ценой исполненных обязательств по договору, подтверждающему соответствие участника закупки дополнительным требованиям, считается общая цена (сумма цен) товаров (работ, услуг), указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям".
  5. В ПП №2571 нет требований, чтобы сведения о контракте, заключенном по Закону № 44-ФЗ, содержались в реестре контрактов, а сведения о договоре, заключенном по Закону № 223-ФЗ - в реестре договоров.

    Таким образом, участники закупки вправе предоставить по ПП №2571 контракты (договоры), сведения о которых не включаются в указанные реестры (например, контракты, заключенные на сумму, не превышающую 600 тыс. руб., на основании п.4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ).

  6. Положения ПП №2571, касающиеся начальной (максимальной) цены контракта, применяются к максимальному значению цены контракта.
  7. Выписка из ЕГРН, предусмотренная позициями 20, 22 и 24-31, и справка об отсутствии судимости, предусмотренная позициями 21 и 23 приложения в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", должны быть выданы не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

  8. При исполнении договоров, предусмотренных позициями 19, 20, 22, 23, 32, 34, 35 приложения к ПП №2571 в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).

Структрура КТРУ Тепловоз - 30.20.12.000-00000003

Нет товаров по КТРУ Тепловоз - 30.20.12.000-00000003

Сравнение характеристик КТРУ Тепловоз - 30.20.12.000-00000003

В новой версии отличий нет
Показать отличающиеся
Название характеристик
Версия №1 от 01.11.2020
Версия №2 от 01.11.2020
Тип

Обязательная характеристика

Грузовой

Грузовой

Мощность двигателей

Обязательная характеристика

≥ 200, ≥ 800, ≥ 2000, ≥ 4000, ≥ 6000, ≥ 9000

≥ 200, ≥ 800, ≥ 2000, ≥ 4000, ≥ 6000, ≥ 9000

Конструкционная скорость

Обязательная характеристика

≥ 60, ≥ 100, ≥ 120

≥ 60, ≥ 100, ≥ 120

Все версии КТРУ 30.20.12.000-00000003 - Тепловоз