Подобрать КТРУ и ОКПД-2
Поиск кодов
В избранное
Поделиться

КТРУ 30.20.33.118-00000002 - Вагон-платформа

Тип Универсальный

Ограничения:

616,
471-р,
2013 (223-ФЗ),
2571
По данному КТРУ закупают: Вагон-полувагон, Грузовой вагон, Платформа для перевозки грузов, Железнодорожный вагон-платформа, Вагон для перевозки грузов, Крытый вагон-платформа, Открытый вагон-платформа
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Тип КТРУ: Неукрупненное

Характеристики КТРУ

Ограничения и запреты по 44-ФЗ, 223-ФЗ

471-р
Попадает в аукционный перечень

Способ закупки:

Аукционы, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика (с учетом требований Закона).

Условия применения:

Заказчик обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р, следующими способами (ч.6 ст.24 Закона №44-ФЗ):

  1. аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме) либо;
  2. электронный запрос котировок либо;
  3. закупка у единственного поставщика.

Проведение конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме) для закупки ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р, запрещено.

Заказчик вправе проводить аукционы для закупки ТРУ, не включенных в в Перечень из распоряжения №471-р (ч.7 ст.24 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

Нельзя проводить аукционы для закупки:

  1. Услуг по организации отдыха детей и их оздоровления (ч.8 ст.24 Закона №44-ФЗ).
  2. Для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий (обязателен электронный конкурс) (ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ 'Об аудиторской деятельности');
  3. Услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений (ст.19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ 'Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации');
  4. Услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со ст.24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ 'О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих'.

Разрешено проводить конкурсы для закупки следующих ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р (согласно примечаниям к Перечню):

  1. Пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
  2. Детская одежда;
  3. Услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.), услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
  4. Наборы сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
  5. Услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

616
Запрет на допуск иностранных промышленных товаров

Постановление не применяется, если одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (п.3б)

Постановление не применяется, если продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить совместимость с имеющимися у заказчика товарами (п.3в)

Постановление не применяется, если товары закупает ФСБ, ФСО, СВР МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии, Глав.упр.спец.программ Президента, Управление делами Президента и подведомственные им организации (п.3д)

Важно:

Если ПП 616 не применяется (по любому из оснований п.3), то при проведении конкурентных процедур может применяться Приказ № 126н (при условии наличия этих кодов в Приказе 126н).

Способ закупки:

Любые конкурентные процедуры и закупки у единственного поставщика (ЕП)

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) запрет на допуск иностранных промышленных товаров.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложение о товарах, происходящих из иностранных государств (искл. страны-члены ЕАЭС).

Порядок применения:

Заявки с иностранным товаром подлежат отклонению. При заключении контракта с ЕП выписки из Реестров (с указанием номеров реестровых записей) представляются на этапе исполнения контракта (письмо Минпромторга от 24.07.2020 г. № ПГ-12-9638).

Подтверждающие документы:

Выполнение одного из условий

  1. Для товаров из РФ: наличие сведений о товаре в реестре российской промышленной продукции (п.6а).
  2. Для товаров из ЕАЭС: наличие сведений о товаре в евразийском реестре промышленных товаров (п.6б).

Участник в составе заявки указывает (декларирует):

для товаров из РФ: номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены);

для товаров из государств - членов ЕАЭС: номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены) (п.10);

при закупке промышленных товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства (за исключением промышленных товаров, предусмотренных Перечнем) - страну происхождения товара (п.10.2). Информация о реестровых записях и совокупном количестве баллов включается в контракт (п.10)

Примечание:

Внимание!

  1. Запрет на допуск распространяется на товары из Перечня при закупке для гос. и муниципальных нужд, а также для нужд обороны страны и безопасности государства. В том числе распространяется на товары при выполнении работ/оказании услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга (п.4).
  2. Не могут быть предметом одного контракта товары из Перечня и товары, отсутствующие в нем. Исключение: закупки по гособоронзаказу (п.12).
  3. Номера реестровых записей НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ: при осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (ГОЗ) промышленных товаров, подпадающих под запрет (кроме товаров, предусмотренных Перечнем), а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС). В этом случае подтверждением соответствия закупки является декларация о стране происхождения товара в составе заявки участника (п.10.2).
  4. При исполнении контракта для закупок по гособоронзаказу (за исключением товаров, предусмотренных Перечнем) поставщик при передаче товара/ результатов работы обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, предусмотренные извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика, а также условиями контракта (п. 10.3).
  5. Медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень (п.12).
  6. При осуществлении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства устанавливается запрет на допуск иностранных промышленных товаров (кроме государств ЕАЭС), в т.ч. предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (кроме государств ЕАЭС) (п.2).
  7. При закупке товаров, указанных в пунктах 62-66 Перечня, устанавливается запрет на закупку устройства числового программного управления, системы числового программного управления, а также управляющего программно-аппаратного комплекса (п. 28 Перечня) при их наличии в составе закупаемого товара. Исключение - отсутствие производства на территории РФ и ЕАЭС, что подтверждается разрешением Минпромторга на закупку иностранного товара ( п.5 , абзац 2 подпункт а) п.3)
  8. При исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в Перечне, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств ЕАЭС), не допускается. (п.13).
  9. Нельзя указывать дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией КТРУ, при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 Перечня, если в закупке установлен запрет по ПП №616 (п.5а Правил использования КТРУ ПП РФ №145).

Постановление не применяется:

  1. Товар не производится на территории РФ, что подтверждается разрешением Минпромторга, либо есть разрешение Минпромторга на закупку иностранного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне(п.3а). При закупке товаров, не предусмотренных Перечнем, а также работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства заказчик самостоятельно готовит обоснование отсутствия на территории РФ производства промышленного товара (абзац 3 подпункт а) п.3).
  2. Одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (исключение: товары из пунктов 28, 50, 142, 145 и 147 Перечня (п.3б)
  3. Закупается продукция определенного товарного знака и нужно обеспечить ее совместимость с имеющимися у заказчика товарами (исключение: товары из пунктов 20, 21, 40 - 43, 70 - 76, 78 - 86, 94 - 117 и 134 Перечня (п.3в)
  4. Закупка ФСБ, ФСО, СВР, органами внешней разведки МинОбороны, МВД, ФСВ нац.гвардии и подведомственными им организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей); Закупка Главным управлением спец.программ Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 1-7, 67-72 и 99 Перечня; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой <= 2 млн. рублей); Закупка Управлением делами Президента и подведомственными ему организациями (за исключением закупок товаров из пунктов 3-7, 67-72, 91-93 и 99 Перечня ; для товаров из пунктов 62-66 Перечня - при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой 2 млн. рублей) (п.3д);
  5. Закупка товаров для госохраны ФСО и транспортных средств МВД (п.3е)
  6. Закупки товаров для неотложной или экстренной медицинской помощи, либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации, осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение (п. 3ж).
  7. Закупки транспортных средств Федеральной службой исполнения наказаний для проведения оперативно-разыскных мероприятий (п. 3з)

2013 (223-ФЗ)
Минимальная доля товаров из РФ по 223-ФЗ

2021: 50% - Техника бытовая электронная

2022: 75% - Техника бытовая электронная

2023: 70% - Видеокамеры; 90% - Техника бытовая электронная

Способ закупки:

Конкурентные и неконкурентные закупки, проводимые в соответствии с положением о закупке по Закону № 223-ФЗ. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров устанавливается в том числе для товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

Порядок установления:

Особенности закупок квотируемых товаров указываются в положении о закупке (например, в разделе, посвященном приоритету российских товаров, работ и услуг, а также в разделе, описывающем требования к участникам). Для выполнения минимальной доли в документации о закупке устанавливается требование о представлении участником в составе заявки информации о наличии товара в:

  • реестре российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийском реестре промышленных товаров государств - членов ЕАЭС , или
  • едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Условия применения:

Заказчик обязан осуществить закупки исходя из минимальной доли закупок, установленной в Приложении к ПП №2013 (п.1 ПП №2013). Квоту необходимо выполнять, если код ОКПД2 закупаемого товара включен в Приложение к ПП №2013 (письмо Минфина России N 24-03-07/1390).

Порядок применения:

Для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, включенные в:

  • реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или
  • евразийский реестр промышленных товаров государств - членов ЕАЭС, или
  • единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждающие документы:

Информация о нахождении товара в одном из вышеуказанных реестров, предоставленная участником в составе заявки (письмо Минпромторга России от 28.05.2021 N 43917/12).

Примечание:

Особенности планирования закупок квотируемых товаров:

  1. Минимальная доля закупок может выполняться путем применения как конкурентных, так и неконкурентных способов закупки.
  2. При расчете планируемой к достижению доли закупок квотируемых товаров учитываются и те закупки, информация о которых не подлежит размещению в ЕИС (ч.15 ст.4 Закона N 223-ФЗ). К ним относятся, например, закупки, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупки стоимостью не более 100 тыс. руб. (не более 500 тыс. руб. - при выручке заказчика за отчетный финансовый год свыше 5 млрд руб.). Информация об указанных закупках, может не включаться в план закупки (если заказчик принял решение о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС), но используется при расчете доли закупок квотируемых товаров.

Отчетность о выполнении минимальной доли закупок:

  1. Информация о закупках российских товаров отражается в ежемесячной отчетности по заключенным договорам, составляемой и размещаемой в ЕИС (ч.19 ст.4 Закона №223-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908). 
  2. В раздел 3 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный месяц;
  3. В раздел 4 отчета включаются сведения о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг), за отчетный год.
  4. В расчет принимается стоимостной объем закупаемых товаров, не количественный. Достигнутая доля закупок рассчитывается как отношение стоимости отечественных товаров, поставленных в отчетном году по соответствующему коду ОКПД 2, к общему стоимостному объему товаров, поставленных в отчетном году по данному коду.
  5. Месяц, в отчет за который включается закупка российского товара, определяется датой приемки товара. Последствия невыполнения установленной ПП №2013 минимальной доли закупок пока законодательством не установлены. Прямого штрафа для заказчиков за невыполнение квоты пока нет.

Есть прецендент, когда закупка иностранных товаров в размере, превышающем допустимый с учетом установленной ПП №2013 квоты на закупку российских товаров, признана нарушением п.1 ч.8 ст.3 Закона №223-ФЗ (см. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 марта 2021 г. N 065/07/3-168/2021).

2571
Могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки

Способ закупки:

Любые конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика не применяется.

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) дополнительные требования к участникам закупки, которые устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ и соответствующей позицией приложения к ПП №2571.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупки установленному дополнительному требованию.
  3. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) требования к документам, предоставляемым участниками закупки:
    • виды товаров, работ, услуг, указанные в приложении к ПП №2571 в соответствующей позиции графы "Дополнительные требования к участникам закупки", по договору (контракту), исполнением которого участник может подтвердить свое соответствие дополнительному требованию;
    • если абзацем 5 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571 для данной позиции предусмотрено, что договором считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом № 44-ФЗ, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Законом № 223-ФЗ, соответствующую информацию необходимо указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки);
    • период, за который должны быть предоставлены документы (абзац 3 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571);
    • требования к стоимости поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по исполненному договору, подтверждающему соответствие участника закупки дополнительному требованию.
  4. Если приложением к ПП №2571 предусмотрено требование о наличии у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов, в извещении (документации о закупке) указываются установленные требования о наличии у участника закупки необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки, оборудования и других материальных ресурсов и их количественные, качественные и технические характеристики.

Условия применения:

Дополнительные требования по ПП №2571 устанавливаются в случае, если одновременно выполняются 2 условия:

  1. объект закупки включает один или несколько закупаемых товаров, работ, услуг, указанных в приложении к ПП №2571 в соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, наименование товаров, работ, услуг, являющихся объектом отдельных видов закупок" (абзац 2 подпункта "а" пункта 3 ПП №2571);
  2. НМЦК превышает размер, указанный в абзацах 3 - 8 подпункта "а" пункта 3 ПП №2571:
    • 500 тыс. рублей в закупках услуг по аудиту инвестиционных проектов с государственным участием, для всех работ в сфере культуры и культурного наследия, работ по ремонту вооружения ядерного комплекса, услуг по оценке недвижимого имущества;
    • 10 млн рублей для федеральных нужд, 5 млн рублей для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд почти для всех работ в сфере градостроительства, для всех позиций сферы дорожной деятельности;
    • 1 млн рублей в закупках услуг по техобслуживанию зданий, сооружений, работ по текущему ремонту зданий, сооружений и услуг по уборке зданий, сооружений, территории;
    • 50 млн рублей - по определенным товарам, указанным в позиции 23 (техника, оборудование, используемое в военных целях);
    • 10 млн рублей - работы по техобслуживанию медтехники;
    • 20 млн. рублей - работы по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;
    • 100 млн. рублей - работы по геологическому изучению недр, работы по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, по рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления.

Внимание!

Требования в сфере использования атомной энергии, при закупке услуг общественного питания / поставки продуктов питания, услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению могут не применяться в случае, если НМЦК не превышает 500 тыс. рублей.

Порядок применения:

Участник закупки подтверждает свое соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным ПП №2571, путем предоставления в составе заявки соответствующих документов (подпункт "н" п.1 ч.1 ст.43 Закона N 44-ФЗ).

Информацию и документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, участник не включает в заявку, а направляет оператору электронной площадки (оператору специализированной электронной площадке для закрытых закупок). Такие документы размещаются оператором в реестре участников закупок, аккредитованных на этой электронной площадке, а из реестра участников закупок они направляются заказчику.

Подтверждающие документы:

  1. номер реестровой записи в реестре контрактов (если участником исполнен контракт, сведения о котором включены в реестр контрактов);
  2. выписка из предусмотренного Законом № 44-ФЗ реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (если участником исполнен контракт, включенный в указанный реестр);
  3. исполненный контрактом или договор, которые были заключены в соответствии с Законом № 44-ФЗ или Законом № 223-ФЗ, а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (п.4 ПП №2571). Случаи, когда участник закупки может подтвердить свой опыт только контрактом, заключенным и исполненным по Закону №44-ФЗ или договором по Закону №223-ФЗ, указаны в абзаце 5 подпункта “б” пункта 3 ПП №2571. В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в ЕИС, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки и предусмотренных приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", приоритет имеет информация, содержащаяся в ЕИС (абзац 9 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571). При проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур подтверждающие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляются документы или заверенные участником закупки их копии. В соответствии с абзацем 7 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571 по общему правилу документы и сведения, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предоставляются в полном объеме и со всеми приложениями.

Исключения:

  • допускается предоставление без приложений актов приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам № КС-11, № КС-14 и актов приемки ОКС по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных ОКС производственного и непроизводственного назначения (абзац шестой подпункта "г" пункта 3 ПП №2571);
  • договоры и акты приемки ОКС могут направляться без приложения к ним проектной документации (если проектная документация является приложением к таким договорам и актам) (абзац седьмой подпункта "г" пункта 3 ПП №2571). Но, в период применения Постановления №99 ВС РФ не был согласен с данным подходом. В Определении ВС РФ от 06.08.2021 № 308-ЭС21-4887 по делу № А32-11970/2020 указано: "Отсутствие в составе заявки на участие в закупке приложений к копии исполненного контракта (договора) при наличии других требуемых документов (копий актов выполненных работ, разрешения на ввод ОКС в эксплуатацию) не может являться формальным основанием для отказа в допуске такого участника к участию в закупке. Иной вывод не следует из правильного толкования ПП РФ № 99 и Закона № 44-ФЗ".

Примечание:

  1. Участник подтверждает свое соответствие дополнительному требованию опытом исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в соответствующей позиции приложения (абз. 2 подпункта "б" пункта 3 ПП №2571).

    Если приложением к ПП №2571 предусмотрено несколько видов опыта выполнения работ, то соответствующим требованию о наличии опыта выполнения работ является участник закупки, обладающий хотя бы одним из таких видов опыта.

    Варианты исполнения требования о наличии опыта (кроме позиций 14, 32, 36 Приложения к ПП №2571):

    • контракт / договор с точно таким же предметом, как в наименовании позиции (в этом случае должен предоставляться исключительно контракт/договор, заключенный по Закону № 44-ФЗ или по Закону № 223-ФЗ)
    • договор на выполнение работ более высокого уровня сложности (и это необязательно должен быть контракт/договор, заключенный по Закону № 44-ФЗ или по Закону № 223-ФЗ).
  2. Единый срок, в течение которого может формироваться подтверждающий опыт участника закупки - за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
  3. Документы, предусмотренные приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям":

    • акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора;
    • акт приемки объекта капитального строительства;
    • акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

    Данные документы должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

  4. Ценой исполненных обязательств по договору, подтверждающему соответствие участника закупки дополнительным требованиям, считается общая цена (сумма цен) товаров (работ, услуг), указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных приложением к ПП №2571 в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям".
  5. В ПП №2571 нет требований, чтобы сведения о контракте, заключенном по Закону № 44-ФЗ, содержались в реестре контрактов, а сведения о договоре, заключенном по Закону № 223-ФЗ - в реестре договоров.

    Таким образом, участники закупки вправе предоставить по ПП №2571 контракты (договоры), сведения о которых не включаются в указанные реестры (например, контракты, заключенные на сумму, не превышающую 600 тыс. руб., на основании п.4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ).

  6. Положения ПП №2571, касающиеся начальной (максимальной) цены контракта, применяются к максимальному значению цены контракта.
  7. Выписка из ЕГРН, предусмотренная позициями 20, 22 и 24-31, и справка об отсутствии судимости, предусмотренная позициями 21 и 23 приложения в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", должны быть выданы не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

  8. При исполнении договоров, предусмотренных позициями 19, 20, 22, 23, 32, 34, 35 приложения к ПП №2571 в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).

Структрура КТРУ 30.20.33.118-00000002

Изменения в последней версии КТРУ

Количество отличающихся: 1
Показать отличающиеся
Название характеристики
Версия №1 от 01.11.2020
Версия №2 от 01.11.2020
Тип специализированного вагона в зависимости от назначения

Для натяжения, размотки, намотки контактного или несущего провода, Для перевозки рельс (рельсовых плетей), Для перевозки труб, Для перевозки лесных грузов, Для перевозки леса, Для перевозки леса в хлыстах, Для перевозки колесных пар, Для перевозки контейнеров, Для перевозки рулонной стали, Для перевозки колесной техники

Для перевозки рельс (рельсовых плетей), Для перевозки труб, Для перевозки лесных грузов, Для перевозки леса, Для перевозки леса в хлыстах, Для перевозки колесных пар, Для перевозки контейнеров, Для перевозки рулонной стали, Для перевозки колесной техники

История версий

График
Таблица