Подобрать КТРУ и ОКПД-2
Поиск кодов
В избранное
Поделиться

КТРУ 25.12.10.000-00000004 - Блок дверной стальной

Группа дверного блока по назначению В1 (внутренние дверные блоки вспомогательных помещений (чердаков, подвалов, технических этажей, тамбуров)

Ограничения:

617,
1875 (Ограничение),
471-р,
1292
По данному КТРУ закупают: Металлический дверной блок, Металлическая дверь, Стальная дверь, Бронированная дверь, Металлический дверной короб, Металлический наличник, Металлический пенал
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Тип КТРУ: Неукрупненное

Характеристики КТРУ

Ограничения и запреты по 44-ФЗ, 223-ФЗ

617
Ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров

Способ закупки:

Конкурентные закупки. В закупках у единственного поставщика применяется только при закупке в соответствии с ч.12 ст.93 Закона №44-ФЗ (закупки в электронной форме на электронной площадке).

Порядок установления:

  1. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) ограничение допуска иностранных промышленных товаров.
  2. Указать в извещении и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Условия применения:

Поданы заявки, содержащие предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств (искл. страны ЕАЭС), и одна (или более) заявка, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих только из стран ЕАЭС.
Порядок применения:По принципу "второй лишний", т.е. заявки с иностранным ТРУ отклоняются, если на участие подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая извещению и (или) документации, которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства ЕАЭС.

Подтверждающие документы:

Участник в составе заявки указывает (декларирует):
  1. Для товаров из РФ: номера реестровых записей из Реестра российской промышленной продукции и совокупное количество баллов (при наличии).
  2. Для товаров из ЕАЭС (за исключением РФ): номера реестровых записей из Евразийского реестра промышленных товаров и совокупное количество баллов (при наличии). Номера реестровых записей и совокупное количество баллов о поставляемом товаре (при наличии) включаются в контракт (п.9).

Примечание:

Внимание!
  1. Если заявки по ПП 617 не отклоняются, то для товаров, включенных в перечни к приказу Минфина №126н, применяются условия допуска иностранных товаров (п.3).
  2. Ограничения допуска применяются на товары из Перечня, в том числе при выполнении закупаемых работ/ оказании услуг (п.4).
  3. Не могут быть предметом одного контракта товары из Перечня и товары, отсутствующие в нем (п.5).
  4. Особый порядок закупки музыкальных инструментов и звукового оборудования: в одном контракте могут быть только музыкальные инструменты из одной производственной группы (см. Приложение).
  5. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки по ПП №617, замена промышленных товаров, указанных в Перечнях ПП 617, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств ЕАЭС), не допускается. (п.10).

Постановление не применяется:

  1. При необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (п.11а).
  2. При закупке запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (п.11б).
  3. При закупке товаров, указанных в позициях 101 и 102 Перечня ПП 617, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений (п.11в).
  4. При закупке запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства (п.11г).
  5. В отношении промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены запреты по ст. 14 44-ФЗ (п.12).

471-р
Попадает в аукционный перечень

Способ закупки:

Аукционы, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика (с учетом требований Закона).

Условия применения:

Заказчик обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р, следующими способами (ч.6 ст.24 Закона №44-ФЗ):

  1. аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме) либо;
  2. электронный запрос котировок либо;
  3. закупка у единственного поставщика.

Проведение конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме) для закупки ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р, запрещено.

Заказчик вправе проводить аукционы для закупки ТРУ, не включенных в в Перечень из распоряжения №471-р (ч.7 ст.24 Закона №44-ФЗ).

Примечание:

Нельзя проводить аукционы для закупки:

  1. Услуг по организации отдыха детей и их оздоровления (ч.8 ст.24 Закона №44-ФЗ).
  2. Для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий (обязателен электронный конкурс) (ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ 'Об аудиторской деятельности');
  3. Услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений (ст.19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ 'Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации');
  4. Услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со ст.24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ 'О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих'.

Разрешено проводить конкурсы для закупки следующих ТРУ, включенных в Перечень из распоряжения №471-р (согласно примечаниям к Перечню):

  1. Пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
  2. Детская одежда;
  3. Услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.), услуги общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
  4. Наборы сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
  5. Услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

1292
Закупка ТРУ, производимых организациями УИС, у ед.поставщика

Любой заказчик может заключить контракт с ед.поставщиком по п.11 ч.1 ст.93 44-ФЗ, если производство ТРУ осуществляется учреждением УИС

Способ закупки:

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ.

Условия применения:

Заказчик может заключить контракт без проведения конкурсных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем ПП №1292 (см. письмо Минфина России от 10 апреля 2020 г. N 24-05-08/28919, письмо ФАС от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19).

Заказчиком при закупке по п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ может быть любое юридическое лицо, которое осуществляет закупки по Федеральному закону №44-ФЗ, и соответствует требованиям указанного закона.

Порядок применения:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1292 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Примечание:

  1. В письме Минфина России от 12 мая 2020 г. N 24-05-07/38156 разъясняется: ""...заказчик вправе заключить контракт с учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку произведенных им товаров, на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ по всем товарам, работам, услугам, указанным в Перечне"".
  2. Федеральная антимонопольная служба в письме от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19 разъясняет, что закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, из которых следует кто является производителем товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.

1875 (Ограничение)
Ограничение закупок иностранных товаров

Постановление Правительства РФ №1875 от 23 декабря 2024 года вводит ряд важных мер по поддержке российских производителей при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также закупок отдельными видами юридических лиц. Этот документ устанавливает запреты, ограничения и преимущества для товаров, работ и услуг в зависимости от их происхождения.

Основные изменения:

  • Запрет на закупку иностранных товаров: Установлен запрет на закупку определенных видов товаров, работ и услуг, происходящих из иностранных государств, согласно приложению №1. Это касается как прямых закупок, так и товаров, поставляемых в рамках выполнения работ и услуг.
  • Ограничение закупок иностранных товаров: Введено ограничение на закупку товаров, работ и услуг иностранного происхождения, указанных в приложении №2.
  • Преимущество российским товарам: При закупках предоставляется преимущество товарам российского происхождения, включая те, что поставляются при выполнении работ и оказании услуг.
  • Минимальная доля закупок: Для отдельных видов юридических лиц установлена минимальная обязательная доля закупок товаров российского происхождения из приложения №3. Эта доля определяется в процентах от общего объема закупок в отчетном году.
  • Подтверждение страны происхождения: Для подтверждения страны происхождения товара необходимо предоставить номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров.
  • Особые требования к программному обеспечению: При закупке ПО из приложения №1, необходимо подтверждение о включении в реестр российского ПО и соответствии дополнительным требованиям.
  • Совмещение лотов: Запрещается объединять в один лот определенные виды товаров, указанные в приложениях №1 и №2, как например медицинские изделия и другие товары, за исключением закупок у единственного поставщика.
  • Условия непременения запрета: Запрет на закупку иностранных товаров может не применяться в случаях отсутствия производства таких товаров в РФ или при закупках в рамках государственного оборонного заказа, если отсутствуют российские аналоги.
  • Определение цены контракта: При расчете начальной цены контракта следует учитывать только товары, происходящие из стран ЕАЭС. Запросы ценовой информации должны направляться субъектам деятельности в сфере промышленности и поставщикам из ЕАЭС.

Ключевые моменты для закупок:

  • Тщательная проверка приложений: Обязательно сверяйтесь с приложениями к постановлению для определения, подпадают ли закупаемые товары, работы, услуги под запреты, ограничения или требования о преференциях.
  • Корректное указание страны происхождения: Убедитесь, что документация по закупкам содержит точную информацию о стране происхождения товара и соответствующие подтверждающие документы.
  • Обоснование закупок: При закупках иностранных товаров, на которые распространяется запрет, необходимо иметь разрешение Минпромторга и обосновать отсутствие российских аналогов.
  • Учет переходных периодов: Обратите внимание на даты вступления в силу отдельных положений постановления, особенно в отношении лекарственных препаратов.

Структрура КТРУ 25.12.10.000-00000004

Изменения в последней версии КТРУ

В новой версии отличий нет
Показать отличающиеся
Название характеристики
Версия №1 от 14.06.2021
Версия №2 от 19.02.2025
Группа дверного блока по назначению

Обязательная характеристика

В1 (внутренние дверные блоки вспомогательных помещений (чердаков, подвалов, технических этажей, тамбуров)

В1 (внутренние дверные блоки вспомогательных помещений (чердаков, подвалов, технических этажей, тамбуров)

Ширина дверного полотна

< 550, ≥ 550 и < 600, ≥ 600 и < 700, ≥ 700 и < 800, ≥ 800 и < 900, ≥ 900 и < 1000, ≥ 1000 и < 1100, ≥ 1100

< 550, ≥ 550 и < 600, ≥ 600 и < 700, ≥ 700 и < 800, ≥ 800 и < 900, ≥ 900 и < 1000, ≥ 1000 и < 1100, ≥ 1100

Ширина второго дверного полотна для двупольного дверного блока

< 550, ≥ 550 и < 600, ≥ 600 и < 700, ≥ 700 и < 800, ≥ 800 и < 900, ≥ 900 и < 1000, ≥ 1000 и < 1100, ≥ 1100

< 550, ≥ 550 и < 600, ≥ 600 и < 700, ≥ 700 и < 800, ≥ 800 и < 900, ≥ 900 и < 1000, ≥ 1000 и < 1100, ≥ 1100

Толщина дверного полотна

< 20, ≥ 20 и < 30, ≥ 30 и < 40, ≥ 40 и < 50, ≥ 50 и < 60, ≥ 60 и < 70, ≥ 70 и < 80, ≥ 80

< 20, ≥ 20 и < 30, ≥ 30 и < 40, ≥ 40 и < 50, ≥ 50 и < 60, ≥ 60 и < 70, ≥ 70 и < 80, ≥ 80

Тип конструкции коробки дверного блока

Замкнутая, П-образная, П-образная с доборным порогом

Замкнутая, П-образная, П-образная с доборным порогом

Тип дверного блока по числу полотен

Однопольный, Двупольный

Однопольный, Двупольный

Тип дверного блока по направлению открывания полотна

Правый, Левый

Правый, Левый

Тип дверного блока по наличию фрамуги

С фрамугой, Без фрамуги

С фрамугой, Без фрамуги

Тип дверного блока по наличию порога

С порогом, Без порога

С порогом, Без порога

Тип дверного блока по наличию остекления

Остекленный, Глухой

Остекленный, Глухой

Тип дверного блока по конструкции дверного полотна

Состоящий не менее чем из двух листов стали (наружного и внутреннего), соединенных с помощью сварки, Комбинированный, Типа сэндвич

Состоящий не менее чем из двух листов стали (наружного и внутреннего), соединенных с помощью сварки, Комбинированный, Типа сэндвич

Тип дверного блока в зависимости от наличия защитных функций

Обычного исполнения, С усиленными защитными функциями

Обычного исполнения, С усиленными защитными функциями

Класс механической прочности

М1, М2, М3, М4, М5

М1, М2, М3, М4, М5

Класс дверного блока по эксплуатационным характеристикам (сопротивление теплопередаче, воздухо- и водопроницаемости, звукоизоляции)

1, 2, 3

1, 2, 3

Высота дверного полотна

< 2000, ≥ 2000 и < 2100, ≥ 2100 и < 2200, ≥ 2200 и < 2300, ≥ 2300

< 2000, ≥ 2000 и < 2100, ≥ 2100 и < 2200, ≥ 2200 и < 2300, ≥ 2300

Вид открывания полотна

Внутрь помещения, Наружу

Внутрь помещения, Наружу

История версий

График
Таблица