Подобрать КТРУ и ОКПД-2
KTRU:32.30.15.117-000000263230151170000
Тренажер хоккейный для отработки дриблинга и бросков32.30.15.117-00000026КТРУ
ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВCОКПД-2
тренажер хоккейный, тренажер для дриблинга, тренажер для бросков, хоккейный тренажер для дриблинга, хоккейный тренажер для бросков, тренажер для хоккея, хоккейный инвентарь для тренировки, тренажер для отработки навыков хоккея, хоккейный тренажер для техники, тренажер для хоккейного дриблинга и бросков

КТРУ 32.30.15.117-00000026 - Тренажер хоккейный для отработки дриблинга и бросков

Ограничения:1875 (Ограничение),1292,792-р
По данному КТРУ закупают: тренажер хоккейный, тренажер для дриблинга, тренажер для бросков, хоккейный тренажер для дриблинга, хоккейный тренажер для бросков, тренажер для хоккея, хоккейный инвентарь для тренировки, тренажер для отработки навыков хоккея, хоккейный тренажер для техники, тренажер для хоккейного дриблинга и бросков
Использование дополнительных характеристик: Разрешено
Тип КТРУ: Укрупненное

Характеристики КТРУ

Размещение закупки в ЕИС по 44-ФЗ возможно только с КТРУ с типом "Неукрупненное". Нажмите кнопку "Уточнить код КТРУ", чтобы перейти к структуре справочника.
  • Необязательные характеристики КТРУ

  • Наименование характеристики Длина поверхности

    Значения
    ≥ 1.5≥ 2≥ 3
  • Наименование характеристики Ширина поверхности

    Значения
    < 1≥ 1≥ 1.5
  • Наименование характеристики Наличие троса

    Значения
    ДаНет
  • Наименование характеристики Наличие стоек

    Значения
    ДаНет
  • Наименование характеристики Наличие возвратного пассера

    Значения
    ДаНет
  • Наименование характеристики Количество пассеров

    Значения
    123
  • Наименование характеристики Наличие винтов для креплений

    Значения
    ДаНет
  • Наименование характеристики Устройство для переноски

    Значения
    РучкаЛямки
  • Наименование характеристики Возможность скручивания в рулон

    Значения
    ДаНет

Ограничения и запреты по 44-ФЗ, 223-ФЗ

1292Закупка ТРУ, производимых организациями УИС, у ед.поставщика

Любой заказчик может заключить контракт с ед.поставщиком по п.11 ч.1 ст.93 44-ФЗ, если производство ТРУ осуществляется учреждением УИС

Способ закупки:

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ.

Условия применения:

Заказчик может заключить контракт без проведения конкурсных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем ПП №1292 (см. письмо Минфина России от 10 апреля 2020 г. N 24-05-08/28919, письмо ФАС от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19).

Заказчиком при закупке по п.11 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ может быть любое юридическое лицо, которое осуществляет закупки по Федеральному закону №44-ФЗ, и соответствует требованиям указанного закона.

Порядок применения:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1292 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Примечание:

  1. В письме Минфина России от 12 мая 2020 г. N 24-05-07/38156 разъясняется: ""...заказчик вправе заключить контракт с учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку произведенных им товаров, на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ по всем товарам, работам, услугам, указанным в Перечне"".
  2. Федеральная антимонопольная служба в письме от 14 ноября 2019 г. №ИА/100040/19 разъясняет, что закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, из которых следует кто является производителем товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.

792-р

1875 (Ограничение)Ограничение закупок иностранных товаров

Постановление Правительства РФ №1875 от 23 декабря 2024 года вводит ряд важных мер по поддержке российских производителей при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также закупок отдельными видами юридических лиц. Этот документ устанавливает запреты, ограничения и преимущества для товаров, работ и услуг в зависимости от их происхождения.

Основные изменения:

  • Запрет на закупку иностранных товаров: Установлен запрет на закупку определенных видов товаров, работ и услуг, происходящих из иностранных государств, согласно приложению №1. Это касается как прямых закупок, так и товаров, поставляемых в рамках выполнения работ и услуг.
  • Ограничение закупок иностранных товаров: Введено ограничение на закупку товаров, работ и услуг иностранного происхождения, указанных в приложении №2.
  • Преимущество российским товарам: При закупках предоставляется преимущество товарам российского происхождения, включая те, что поставляются при выполнении работ и оказании услуг.
  • Минимальная доля закупок: Для отдельных видов юридических лиц установлена минимальная обязательная доля закупок товаров российского происхождения из приложения №3. Эта доля определяется в процентах от общего объема закупок в отчетном году.
  • Подтверждение страны происхождения: Для подтверждения страны происхождения товара необходимо предоставить номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров.
  • Особые требования к программному обеспечению: При закупке ПО из приложения №1, необходимо подтверждение о включении в реестр российского ПО и соответствии дополнительным требованиям.
  • Совмещение лотов: Запрещается объединять в один лот определенные виды товаров, указанные в приложениях №1 и №2, как например медицинские изделия и другие товары, за исключением закупок у единственного поставщика.
  • Условия непременения запрета: Запрет на закупку иностранных товаров может не применяться в случаях отсутствия производства таких товаров в РФ или при закупках в рамках государственного оборонного заказа, если отсутствуют российские аналоги.
  • Определение цены контракта: При расчете начальной цены контракта следует учитывать только товары, происходящие из стран ЕАЭС. Запросы ценовой информации должны направляться субъектам деятельности в сфере промышленности и поставщикам из ЕАЭС.

Ключевые моменты для закупок:

  • Тщательная проверка приложений: Обязательно сверяйтесь с приложениями к постановлению для определения, подпадают ли закупаемые товары, работы, услуги под запреты, ограничения или требования о преференциях.
  • Корректное указание страны происхождения: Убедитесь, что документация по закупкам содержит точную информацию о стране происхождения товара и соответствующие подтверждающие документы.
  • Обоснование закупок: При закупках иностранных товаров, на которые распространяется запрет, необходимо иметь разрешение Минпромторга и обосновать отсутствие российских аналогов.
  • Учет переходных периодов: Обратите внимание на даты вступления в силу отдельных положений постановления, особенно в отношении лекарственных препаратов.

Структура КТРУ 32.30.15.117-00000026

Изменения в версии 1 КТРУ

В версии 1 отличий нет

Анализ характеристик и значений принципиальных изменений не выявил

История версий (1 версий)